10 причин создания мобильного приложения для автосервиса

10 причин создания мобильного приложения для автосервиса

Мобильное приложение для автосервиса дает владельцу массу преимуществ.

Если описать влияние наличия мобильного приложения на ваш бизнес в двух словах, то это рост прибыли.

Давайте по порядку разберемся, что происходит при взаимодействии пользователя с мобильным приложением.

Мобильное приложение скачивается вашим клиентом, иконка устанавливается на рабочий экран мобильного устройства. А дальше начинается самое интересное.

Во-первых, вы попадаете в личное пространство вашего клиента, на подсознательном уровне доверие к вашему автосервису растет.

Во-вторых, клиент часто видит ваш логотип. По некоторым данным, среднестатистический человек около 200 раз в день обращается к своему мобильному устройству.

Скачав ваше приложение, пользователь  в любое время может дозвониться до вас, ознакомиться с перечнем услуг, отправить заявку, записаться, узнать о ходе выполняемых работ, купить расходные материалы и автозапчасти.

Кроме этого, вы можете активно использовать систему лояльности. Например, пришел к вам автолюбитель поменять на своем коне резину. А вы ему предлагаете зачислить баллы, чтобы через несколько визитов к вам получить вознаграждение или оплатить этими баллами часть услуги. При этом вы можете некоторым образом  поторопить пользователя, ведь можно установить дату «сгорания» баллов.

Отправляйте Push-уведомления прямо на экраны мобильных устройств. Уведомляйте о проходящих акциях, скидках, новых услугах и товарах. Это достаточно эффективный вид рекламы, не требующий вложения денег.

Вы можете отправлять такие уведомления как всем клиентам, так и находящимся в определенной зоне на карте. Только представьте, что попав в радиус 300 метров от вас (или конкурента), человек получает прямо на экран информацию от вас.

Создайте онлайн-запись на техническое обслуживание, ремонт, и т.д. Это очень нравится пользователям, так как можно легко спланировать свое время.

Продавайте с помощью мобильного приложение аксессуары, расходные материалы, автозапчасти.  Есть возможность подключения систем оплаты. Заказ будет приходить прямо на почту.

Разместите в мобильном приложении всю необходимую информацию для клиента.

Очень удобно, когда под рукой нужные сведения – адрес, время работы, прайс-лист, каталог услуг.  Если ваш клиент не может найти дорогу к вам, мобильное приложение построит маршрут до дверей вашего автосервиса.

При необходимости мы настроим систему отзывов и комментариев.

А если у вас есть служба, которая выезжает непосредственно к клиенту (например, если возникли трудности в дороге), то пользователь с помощью приложения  легко отправит вам свои GPS координаты и свяжется напрямую с вашим сотрудником. Для этого достаточно сделать буквально 3 касания по экрану.

Мобильное приложение определит, где пользователь оставил машину. Если он выйдет из своего автомобиля, нажмет на кнопку  и пойдет по своим делам, то при необходимости приложение построит маршрут обратно до автомобиля.

Это самый краткий перечень функций.

Поделитесь с друзьями, они будут рады.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *