17 причин создания мобильного приложения для ресторана

17 причин создания мобильного приложения для ресторана

Когда приходит время заказать обед или ужин из ресторана, обычно человеку требуется достаточно большое количество времени, чтобы найти нужный сайт, сделать заказ. При этом очень часто клиент может не найти сайт того ресторана, в котором изначально планировал сделать заказ. Ведь конкуренты не дремлют, а активно пользуются всеми возможными способами появиться перед глазами пользователей.

А если при звонке в заведение номер не работает или линия занята?

В настоящее время многие рестораны предлагают своим клиентам мобильные приложения.

Недавние исследования показывают, что рестораны, у которых нет мобильных приложений, фактически теряют деньги.
Если 10 лет назад не все компании имели сайты, то в настоящее время отсутствие сайта может серьезно  насторожить клиентов.  С развитием использования мобильных устройств появилась возможность сделать взаимодействие максимально близким и простым.

Мы составили небольшой список возможностей мобильного приложения для ресторана:

  1. Вас не нужно искать в сети, сталкиваясь с конкурентами.
  2. Дизайн с учетом брендбука.
  3. Максимально удобный заказ.
  4. Мобильное устройство воспринимается пользователем как личное пространство. Установленное приложение повышает доверие.
  5. Статистика показывает, что клиенты заказывают чаще всего у компаний, предлагающих приложения. И когда они делают заказ, они заказывают больше. Наличие меню на кончиках пальцев облегчает просмотр блюд и упрощает заказ.
  6. Когда у вас есть приложение, вы можете легко обновить свое меню, опубликовать информацию о специальных предложениях.
  7. Отправляйте Push-уведомления прямо на экраны. Вы можете отправлять такие уведомления как всем клиентам, так и находящимся в определенной зоне на карте. Только представьте, что попав в радиус 300 метров от вас (или конкурента), человек получает прямо на экран нужную информацию.
  8. Используйте систему лояльности. Клиент может накапливать баллы за заказы, в дальнейшем получить за них вознаграждение.
  9. Вашим клиентам не придется беспокоиться о том, как сделать заказ. Он не может заказать блюда, которые больше не находятся в меню, потому что приложение всегда будет обновляться.
  10. Пользователям нравятся изображения блюд, ведь всегда знаешь, что заказываешь. Это снижает количество жалоб.
  11. С помощью мобильного приложения можно забронировать столик.
  12. Звонок в заведение в два касания.
  13. Навигация до дверей заведения.
  14. Клиенты могут поделиться ссылкой на скачивание вашего приложения. К вам будут приходить посетители, которые узнали о вас из Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и т.д.
  15. Интеграция с социальными сетями и сайтом. Пользователь может посетить ваши группы в социальных сетях и сайт непосредственно из приложения. Не нужно ничего искать.
  16. Обратная связь с клиентом. Узнавайте отзывы и пожелания. Проводите опросы о качестве блюд, вежливости сотрудников, и пр.
  17. Есть множество других преимуществ, которые предлагает мобильное приложение для ресторанов.Индустрия общественного питания уже активно смотрит в сторону разработки мобильных приложений. На данный момент 20% ресторанов уже предоставили своим клиентам возможность использования нового уровня сервиса. Многие владельцы ресторанов рассматривают  возможность создания приложения в будущем.Исследования показывают, что у ресторанов, у которых есть мобильные приложения, получают больше заказов. Кроме того, происходит  экономия драгоценного времени за счет использования автоматизированного инструмента.

Развивайте свой ресторан с помощью мобильного приложения сегодня — свяжитесь с нами, чтобы начать работу.

Поделитесь с друзьями, они будут рады.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *